Работники дошкольных учреждений,
Все воспитатели, все няни, повара,
Сегодня праздник ваш, и мы вас поздравляем,
Желаем процветания и добра.
Желаем вам с хорошим настроением
Работать ежедневно с малышней.
Придумывать занятия с упоением,
Чтоб души детские наполнить красотой.
Такие пожелания мы получили от наших родителей.Родители каждой группы поздравили своих воспитателей и помощников с праздником Дошкольного работника.Такой плакат родители подарили воспитателям старшей группы.Спасибо всем родителям за поздравления.
...
Читать дальше »
Просмотров:
294
|
Добавил:
айкон
|
Дата:
24.10.2018
|
|
Праздники любят все – и взрослые и дети. Какой бы праздник ни пришел в нашу жизнь, его всегда сопровождают цветы. Эти хрупкие и нежные создания невозможно не любить! Это главное украшение домов, улиц, парков и садов. Целью мероприятия стало формирование доброго отношения к природе, показать каждому из нас, как мир прекрасен и хрупок. И, если каждый из нас будет бережно относиться к этому миру, значит, природа и человек еще долгие тысячелетия будут жить в гармонии.Играли в музыкально-подвижные игры «Солнышко и дождик», «Чей букет быстрее соберется», «Цветочный паровозик», пели песни о солнышке и цветах, водили хороводы, тем самым увлекли малышей в мир природы.
...
Читать дальше »
Просмотров:
317
|
Добавил:
айкон
|
Дата:
24.10.2018
|
|
В нашем детском саду уже стало традицией проводить развлечения посвящённые Дню Знаний. Все ребята, отдохнувшие и загорелые, снова собираются в стенах родного детского сада, а кто-то приходит к нам в первый раз. Все ребята радуются встрече со своими друзьями, любимыми воспитателями. Учительница п
...
Читать дальше »
Просмотров:
316
|
Добавил:
айкон
|
Дата:
24.10.2018
|
|
22 августа День Государственного флага Российской федерации.В нашем детском саду были проведены мероприятия посвящённые этому дню. Работник библиотеки Дина Борисовна и воспитатель группы Ирина Семеновна провели с детьми беседу, оформили выставку книг, рисовали и разукрашивали флаг.
Просмотров:
343
|
Добавил:
айкон
|
Дата:
24.10.2018
|
| |